Контакты и перечень документов

Телефоны контакта лица для организации взаимодействия

1.     8(84647)9-21-42

2.     8(84647)9-22-73

Адрес электронной почты

kumi@pv.samregion.ru

Перечень документов для подачи заявления о предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 2 Закона Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД «О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»

1. Для постановки на Учет необходимы следующие документы:

заявление о постановке на Учет, форма которого утверждается Уполномоченным органом;

документ, удостоверяющий личность Заявителя;

свидетельство о заключении (расторжении) брака;

свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей);

свидетельства о рождении детей;

документы, удостоверяющие личность каждого ребенка (в возрасте от четырнадцати лет);

справка об обучении ребенка в образовательной организации (для обучающихся в возрасте от 18 до 23 лет - справка об обучении по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет;

документ, подтверждающий факт постоянного проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:

(в ред. Закона Самарской области от 06.10.2015 N 90-ГД)

паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в Самарской области;

решение суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет;

выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки, выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет;

документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с Заявителем. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:

выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки (в случае если не представлена по иным основаниям, указанным в настоящей части), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет;

решение суда об определении места жительства детей.

Документы, перечисленные в настоящей части, могут быть представлены непосредственно Заявителем, так же как и сведения из них могут быть представлены посредством региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".

2. Документы, которые могут быть представлены Заявителем либо по его заявлению запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

документ о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка;

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие, что Заявителем не использовано право на бесплатное однократное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 9 Закона Самарской области "О земле";

свидетельство о заключении (расторжении) брака;

свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей);

свидетельства о рождении детей;

выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки.

3. Если родители проживают совместно, заявления о постановке на Учет подаются одновременно обоими родителями. При этом данным заявлениям присваивается один входящий номер.

В случае если заявление о постановке на Учет подается представителем Заявителя, ему необходимо представить документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

При наличии решения суда, определяющего место жительства детей, заявление о постановке на Учет подается тем родителем, с которым по решению суда проживают дети.

4. Заявление о постановке на Учет может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. Документы, указанные в частях 1 - 3, представляются в подлинниках и копиях (акты судов представляются в надлежаще заверенных копиях). Специалист Уполномоченного органа делает надпись на копиях об их соответствии подлинникам с указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего надпись, а также Заявителя. Данная надпись заверяется подписью специалиста Уполномоченного органа и Заявителя.